Интернет магазин автосвета
Часы работы  с 8.00 до 22.00 Ежедневно
ICQ 633171873
Обратный звонок Обратный звонок

+7 (925) 589-5990

Ваша корзина сейчас пуста.

Найти на сайте: параметры поиска

Закон, ГИБДД и линзы

Все нижние ссылки возможно устарели

Новые правила внесений измений

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию

зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств от 25 февраля 2015 года

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822

Судя по ссылке, можно платно всё оформить в коммерческой структуре

http://www.uslugiavto.ru/registratcionnye-deistviia.html

 

Внимание: покупайте только сертифицированные модули.

Рассмотрим основные варианты:

I. Просто установка
1. Действия:

  • ставим
  • возим с собой сертификат и  показываем ГИБДД  при их желании к Вам привязаться

2. В случае остановки с претензией указываем на сертифицированные модули DCR для вашего типа фары
то есть: тип, режим и  цвет в норме, а то что вы не узаконили переделку… дык не успели… статья 12.1 п.1 штраф 0-100р

II. Установка с перебивкой маркировки на фаре
1. Действия

  • ставим
  • корректируем маркировку.(Ищите информацию в интернете или звоните сервисам партнёрам-раздел

При установке модулей в фары модуль и  становится фарой.

Так как модуль DCR (т.е. ксеноновый совмещенный ближний и  дальний), то на фаре, для спокойствия, необходимо нанесение соответствующей маркировки на корпус фары.

Для тех у кого раздельная оптика (отдельно дальний галоген) т.е. в ближнем стоит модуль тоже необходимо нанесение соответствующей маркировки на корпус фары.

Данную работу можно осуществить у нас в Установочных центрах и  в сервисах партнёрах.

По услугам в конкретном установочном центре необходимо связаться по контактным телефонам интересующего города.

По поводу клише для установочных центров, установщиков и  групп интузиастов-кулибиных, обращаться zakaz@bilinza.ru

  • фары где стоял штатный ксенон/биксенон можно не маркировать если на них присутствует маркировка с буквой D но можно поставить маркировку как для раздельной оптике, чтобы уж точно не было недопонимания

2. Ездим спокойно так как у нас по сути тюнинговые фары, но и  не наглеем. Проходим ТО со словами "так и  было"
Омыватель и  корректор требовать не имеют право, так как "авто введено в эксплуатацию  до принятия ГОСТа где эти поправки появились".

III. Установка с оформлением

про официальное оформление переделки оптики

  1. пример первого оформления переделки с галогена на линзы  биксенон на мои модули уже есть см. пост 2 ниже
  2. вот на Hella модули http://www.uslugiavto.ru/ksenon/

Официальный ответ МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»

т.о. список документов необходимых от продавца модулей — это сертификат

  • В случае самостоятельной переделки необходимо делать подробный фотоотчет чтобы было понятно что и  как переделывалось
  • ЗАЯВЛЕНИЕ на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

информация от одно из интузиастов
от sem59 http://www.lacetti-club.ru

Расходы следующие: 3000 р.-заключение (не ПТИА ФОНД), 370 р.-диагностическая карта ГТО, 500 р.-госпошлина за свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям БДД, 300 р.- за новое СТС, 200 р.-за внесения отметок в ПТС, 1000 р.-омыватель фар, 400р-настройка фар н стенде перед ГТО.

Порядок действий  в двух словахв данном случае:

  1. Покупаешь линзы  с сертификатом или б/у с линзованной иномарки с ксеном (на них сертификат не нужен, но и  устанавливать их геморнее).
  2. Устанавливаешь их в свои фары, подключаешь проводку, ставишь омыватель фар, регулируешь свет на стенде перед ГТО.
  3. Идёшь в ГИБДД  по месту учёта ТС, берёшь бланк заявления о внесении изменений в конструкцию ТС, в котором описываешь, что ты хочешь сделать с авто. На заполненном тобой заявлении с обратной стороны гос. инспектор тех.надзора (либо тот, который проводит ГТО, зависит от статуса ОВД, в который обращаться) ставит свою визу "установка возможна при получении соотвествующего заключения о возможности установки и  дальнейшего прохождения ГТО". Даёт тебе список контор, которые деалют это заеключение, и  список СГТО, где надо будет получить диагностическую карту и  пройти ГТО.
  4. Делаешь копии: данного заявления, сертификата на линзы , ПТС и  СТС на авто, возможно свой паспорт РФ, фотоотчёт по установке линз  (про проводку не надо), копию диплома (если будешь сам устанавливать или какой-то дрцугой человек с наличием необходимого образования по электрике, электронике) для конторы, которая будет делать заключение. Всё это им направляешь.
  5. Получаешь заключение, заполняешь заявление-декларацию, если делал сам или другой человек.
  6. Едешь на СГТО, проходишь ГТО, получаешь диагностическую карту с отметкой инспектора ГИБДД  о том, что с авто всё айс.
  7. Со всем этим пакетом документов идёшь обратно в ГИБДД , где изначально брал заявление, отдаёшь все доки им. Они тебе взамен выдают свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям БДД.
  8. С этим свидетельством идёшь в МРЭО (МРО, МОТОТРЭР- где как называется), получаешь новое свидетельство о регистрации ТС и  особые отметки в ПТС.
  9. Затем идёшь в магазин, берешь пиво и  обмываешь всё это дело. :)

Есть несколько нюансов, с которыми я столкнулся:

  1. Некоторые конторы принимают возможность самостоятельной установки линз  (нужен фотоотчёт, копия диплома, заявление-декларацию от имени производившего работы), например, ПТИА ФОНД. Другие конторы не принимают, т.е. установка только в сертифицированном сервисе (по крайней мере по документам должно быть так :). В этом случае заявление-декларация заполняется от имени сервиса, ставится их печать и  прилагаются копии сертификатов (должны быть в них соответствующие коды услуг по ОКУН, есть на фото моего заключения). Я делал через сервис. Поэтому предоставление фотоотчёта по установке линз  не понадобился (Старый, всё равно спасибо за фото, хотя я их ещё и  не смотрел. :) )
  2. Работу штатного электрокорректора и  омывателя фар у меня нигде не проверяли. Всем было не до этого, изучали-рассматривали фары. На СГТО вообще были в шоке от того, что ксеноновый свет может соответсвовать ГОСТу по границам и  т.п. :)
  3. Всем долго приходится объяснять, что такое линзы  и  почему в данном случае пофиг на маркировку фары под галоген, ну и  т.п.
  4. Я закрашивал штатный отражатель по своей инициативе, но был сильно удивлён, когда прочитал об этой необходимости в случае наличия бликов хромированных деталей фар от света линзы . По идее можно и  не красить, т.к. бликов нет, но так, ИМХО, красивей.

Т.к. я в своём регионе был в плане оформления данной переделки первым, вчера отвозил на СГТО и  в контору, которая делала мне заключение, копии своего ПТС с  отметками о линзах . :) Т.к. никто не верил, что я смогу это сделать в свете последних событий с ксеноном и т.к. до меня этим никто не заморачивался.
Так что "… думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь..." ©
Уффф… Чё-то не в двух словах получилось...

Вот порядок действий от НАМИ-ПТИА-ФОНД

Порядок оформления:

  1. Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД  по месту регистрации Вашего ТС.
  2. Присылаете нам копии документов:
    1. Заявление из ГИБДД  с двух сторон с резолюцией.
    2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
    3. Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
    4. описание работ и  фотографии
    5. Почтовый адрес отправки и  контактная информация
    6. Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00 begin_of_the_skype_highlighting              +7(495)977-96-00      end_of_the_skype_highlighting). Также можно направить документы письмом по адресу — 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
  3. Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
  4. В ГИБДД  необходимо будет предоставить следующие документы:
    1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
    2. Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
    3. Сертификаты на ксеноновый модуль,
    4. Декларацию об объеме и  качестве выполненных работ (из сервиса),
    5. Документы от сервиса (копии сертификатов).
  5. В ГИБДД  предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и  оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и  выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

Материалы:

  • МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» про модули http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1710&st=0&sk=t&sd=a&sid=bc313025df00983ad20f63fc36756efd
  • ГОСТ Р 41.98-99 (он же ЕЭК ООН № 98) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
  • ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и  методы проверки

Информация взята с форума http://bilinzanarod.0pk.ru/

Сссылки по теме как узаконить линзы 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!